Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Outer Limbo

17:43 

И последнее

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
И мое настроение по поводу прошедшего наиболее полно выражает следующая песня:



1) "Если придет лето - выберет все тех же".

Вся наша интеллигентская рефлексия, как я уже говорил, не стоит и ломаного гроша. Народ видел все в гробу. Не меньше, никак не меньше трети поддерживает ЕР совершенно искренне и не без причин; да, "после - не значит вследствие", но если достаточно людей верит, что значит - так это реальность. Еще часть, где-то равная, верит в оппозицию - о которой мной и не мной сказано достаточно; неважно, что делается четыре года, важно, что говорится в последний месяц - и снова вера перемалывает логику. И некоторые остальные не проявляют почтения к условностям легальной политики, предпочитая условности нелегальной - Навального, главное пустое место нашей политики, хипстеров и истериков; ладно, не предпочитая - но позволяя им говорить от своего лица. Ни одной тропки вбок.

2) "Лучше уже не будет. Турки вошли в город. Снег устелил крыши".

Есть одна вещь, которая угнетает меня до депрессии и самоуничижения. Я тут, как вы знаете, всегда готов обругать все на свете, побичевать власти предержащие и проголосовать ногами на митинги. Толку-то? Дело даже не в том, что это все не имеет особого значения - о тщете политблоггинга я уже писал довольно давно.
Больше всего меня нервирует вот что. Допустим, это вот все, это правоконсервативное болото, протухнет и уйдет в перегной. Так ведь проблема в том, что я, типаполитолог, человек весьма эрудированный и все такое, не имею ни малейшего понятия, что именно делать, если завтра мое мнение по вопросу обустройству России будет кого-то интересовать. Ни одного выигрышного варианта, понимаете?! Отсюда вопрос: а зачем вообще я?

3) "Песни не отменить. Лета не избежать".

И все-таки... все-таки есть надежда. Наверное, скорее артефакт меня-шестнадцатилетнего, чем результат логических построений. Надежду на то, что ничего никогда не длится вечно, на рождение новых социально-политических парадигм, на вероятности.
На то, что потребность эксперимента перебьет страх "как бы чего не вышло".

Я не женат, у меня нет детей, мне мало что дорого по-настоящему. Поэтому... я понимаю тех, кто хочет продолжения спокойствия. Только вот я не хочу - и мне этого, хех, достаточно.

@темы: Политика, Я

URL
Комментарии
2011-12-06 в 17:54 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
да, согласна, особенно зацепил второй пункт - думаю, очень многие чувствуют себя сейчас в точно такой же ловушке.

2011-12-06 в 18:02 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Зеркало, хех.

2011-12-06 в 18:02 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Да уж, судьба у меня такая - тенденции формулировать :)

URL
2011-12-06 в 18:07 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Вся наша интеллигентская рефлексия, как я уже говорил, не стоит и ломаного гроша. Народ видел все в гробу. Не меньше, никак не меньше трети поддерживает ЕР совершенно искренне
Народ видел всё в гробу, да. Сталкивалась по работе - пытаешься сделать им же, как лучше, а они не хотят, цепляются за старый провальный уклад. Жалуются, что постоянно приезжают богачи-охотники на снегоходах, но запретить это не дают, отказываются от создания охраняемой територии.

В деревнях у людей нет Интернета - один сплошной телевизор. А в телевизоре всё шоколадно: Путина не освистывают, митинги идут во славу Единой России, нарушений на выборах нет.
Пробудиться искре просто неоткуда.

Боже, о чём говорить. По граблям работы с народом изрядно потоптались ещё в 19 веке.

Есть одна вещь, которая угнетает меня до депрессии и самоуничижения. Ни одного выигрышного варианта, понимаете?! Отсюда вопрос: а зачем вообще я?
Есть только глупая, беспомощная вера в то, что назревающие события сами спровоцируют рождение нового лидера.
Я верю в это с обречённостью хватающегося за соломинку утопающего.
Больше просто не во что верить.

Просто надо, наверное, начинать сейчас. Не революцию - слабо представляю себе в наше время революцию на всей огромной территории нашей страны, но какую-то организованную, продуманную оппозиционную работу. Не в рамках существующей уже оппозиции, а в рамках реальности.

С вами было радиоутопияспасибопажаластапойдуповешусь :hang:

2011-12-06 в 18:08 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
alter-sweet-ego, понимаешь, дело не в лидерах. Дело в идеях. А новых идей нет уже очень давно.

URL
2011-12-06 в 18:15 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Модо,
Лидер в моём понимании - не только лицо. Он кагбэ совокупность и идей, и умения их воплощать, и всех остальных необходимых для него качеств.

Но сейчас я лучше тебя поняла, да.

2011-12-06 в 18:16 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
А чем плоха старая социал-демократия?

2011-12-06 в 18:18 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
C@es@r, может быть, и неплоха, как нечто стартовое.

URL
2011-12-06 в 18:19 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Модо если завтра мое мнение по вопросу обустройству России будет кого-то интересовать. Ни одного выигрышного варианта, понимаете?!
При этом поддержка любого варианта - выглядит проигрышным, да.
Кажется, это называется системным кризисом (я не только про РФ).
Имхо, конечно, но мое решение - не делать резких движений и поддерживать равновесие. Опять же, имхо, но Россия сейчас - не та страна, которой хуже всего.

2011-12-06 в 18:21 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Люблю я тебя, Сережка. Ты - Кэп.. Но, млин, ты - самый обоятельный Кэп...

2011-12-06 в 18:23 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Белейшая Мышь,

Кажется, это называется системным кризисом

Истинно. Притом кризис и структуры, и уже, так сказать, идейный.

Санни, ну, все это тоже уже было до меня сказано.

URL
2011-12-06 в 18:24 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
если завтра мое мнение по вопросу обустройству России будет кого-то интересовать.
Оно уже сегодня интересует. Потому что необходимо мнение людей, которые видят ситуацию в целом. Вы прекрасно знаете прошлое и способны сделать прогноз, исходя из сегодняшней ситуации.

кто хочет продолжения спокойствия.
Да разве это спокойствие, Модо? Как раз, не будь у меня ребёнка - я считала бы настоящее спокойствием, а не удушьем... Возможно. Одинокая женщина может быть эскапистом. Но мать, по-моему, совершенно нет.

2011-12-06 в 18:26 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо, я увидела у тебя. Ты же знаешь, что редко во что такое вмешиваюсь или вижу или наблюдаю. И так кратко, емко и по существу - у тебя лишь увидела. Репостну, наверное.. Может кто как я - не видит очевидного, а его порой следует знать.

2011-12-06 в 18:54 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Только анархия, только хардкор!
Модо, ты вот сюда глянь, вдруг понравится?

2011-12-06 в 18:56 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Shinden, симпатично, но дело далекого будущего.

URL
2011-12-06 в 19:03 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Да если бы. Вот, например, дела давно минувших дней. И это, я замечу, еще до появления IBM/360.
А советский аналогичный проект был старше и куда масштабнее, но так и остался проектом, увы.

2011-12-06 в 19:05 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Shinden, *поражен*

URL
2011-12-06 в 19:07 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Понимаю, сам поражался, когда начал это все изучать. Чего только стоит алгедоническая обратная связь, предложенная Стаффордом Биром...

2011-12-06 в 19:07 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Допустим, это вот все, это правоконсервативное болото, протухнет и уйдет в перегной.

Модыч, скажи по секрету, где ж тебе удалось найти правоконсервативное болото?


А новых идей нет уже очень давно.

Можно подумать, что со старыми разобрались полностью и окончательно.

2011-12-06 в 19:15 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Тэцу, а везде. Как власть, так и часть оппозиции. Не очень "право" в целом, но с большими порывами в регионах.

Можно подумать, что со старыми разобрались полностью и окончательно.

Почти что со всеми.

URL
2011-12-06 в 19:16 

Sonya Belka
Огрызок
По 2 пункту — ппкс. Больше всего угнетает то, что все это уже даже не угнетает, уже давно и прочно или пофиг или смешно.
Мы ведь теперь тоже движемся по вашей траектории.

2011-12-06 в 19:20 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Sonya Belka, с чем я вас от души и поздравляю. Куда ни кинь, называется.

URL
2011-12-06 в 19:22 

BabyDi
Знания в массы!
Имхо, конечно, но мое решение - не делать резких движений и поддерживать равновесие. Опять же, имхо, но Россия сейчас - не та страна, которой хуже всего.

+1

2011-12-06 в 19:38 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Модо,

Как власть

Шутить изволишь? Что "правого" в этой власти?

так и часть оппозиции.

Ты про те 0,5 процента? ;)

2011-12-06 в 19:41 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Тэцу, церковь, консерватизм, умеренный экономический либерализм - поддержка крупной собственности.

Я про КПРФ.

URL
2011-12-06 в 19:44 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Имхо, конечно, но мое решение - не делать резких движений и поддерживать равновесие. Опять же, имхо, но Россия сейчас - не та страна, которой хуже всего.

И я плюсую.

2011-12-06 в 20:03 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
А по-моему как раз недеянием резких движений все и занимаются в последние 20 лет. Как-то оно странно работает в плане эффективности.

2011-12-06 в 20:12 

Лоренц Берья
А по-моему как раз недеянием резких движений все и занимаются в последние 20 лет. Как-то оно странно работает в плане эффективности.
Скажем так нынешняя власть с её няшнастями, я так считаю, и есть продукт отсутствия резкостей.

2011-12-06 в 20:12 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Модо,

церковь, консерватизм,
умеренный экономический либерализм
поддержка крупной собственности.

Мне начинает казаться, что все твои познания о правой идеологии базируются преимущественно на теледебатах с участием Шандыбина...

Я про КПРФ.

КПРФ можно обвинять в чём угодно, кроме уклона вправо. Нет, они, конечно, сильно правее большевиков образца 17-ого года, но леве их на нашем политическом спектре нет никого.

2011-12-06 в 20:13 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Bercut_bird, а что вы понимаете под эффективностью?

2011-12-06 в 20:13 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Тэцу, ну правоцентристы, в нашем случае разницы-то...

URL
2011-12-06 в 20:15 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Bercut_bird,

как раз недеянием резких движений все и занимаются в последние 20 лет.

Это в первой половине 90-ых не было резких движений? О_о

Недеянием резких движений занимаются фактически с момента прихода путена - т.е. 10 лет. И надо признать, за эти 10 лет добились гораздо большего прогресса, чем за предыдущие 10 лет очень резких деяний.

2011-12-06 в 20:20 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Как-то оно странно работает в плане эффективности.
Если б было хоть малейшее представление о том, что будет эффективным - сделали бы.
Впрочем, нынешние результаты выборов можно считать попыткой сделать что-то эффективное. Как минимум, стало лучше чем было. И скорее всего это вообще лучший результат, которого можно добиться в условиях отсутствия хоть какой-то вменяемой и вызывающей доверие политической фигуры/партии.

2011-12-06 в 20:22 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Тэцу, Я не считаю деланием резких движений то, что не приводило к массовой поддержке. Отлично помню в своих гребенях и 91-й и 93-й. Мож у вас там кто и шумел, а у нас в России была тишь да гладь.

2011-12-06 в 20:25 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Впрочем, нынешние результаты выборов можно считать попыткой сделать что-то эффективное. Как минимум, стало лучше чем было. И скорее всего это вообще лучший результат, которого можно добиться в условиях отсутствия хоть какой-то вменяемой и вызывающей доверие политической фигуры/партии.
Я подпишусь под этими словами. Данные выборы действительно выжали все что можно из теперешнего расклада в пользу оппозиции. Это все-равно мелко, но это так же и внушительно.

2011-12-06 в 20:32 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Bercut_bird,

В моей копии России с 88-ого года народ толпами валил против КПСС, любой Травкин собирал стадионы, а на Сахарова дрочил последний импотент. С начала 90-ых по центру города в одном углу бегали толпы народу, обряженных в костюмы белых офицеров, а в другом - толпы народу с красными знамёнами бегали за Анпиловым, а пассажиры в общественном транспорте то подыскивал подходящую кандидатуру из Романовых на престол, то рассуждал о предпочтительных формах парламетаризма.

2011-12-06 в 20:36 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Модо,

ну правоцентристы

Скажи, пожалуйста, каков критерий "правизны-левизны"? По какому параметру определяется в какой части спектра находится политическая партия?

2011-12-06 в 20:40 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Тэцу, эт в смысле, как сейчас, народ толпами валит против ЕР, Макаревичи собирают тусняк отнюдь не за песни, бегают толпы народу по митингам, угу. Не так уж принципиально выливалась наружу буйность начала девяностых, чтобы сейчас не ровнять ее с современностью. Нюансы есть и приличные разумеется, но все точно так же упирается в один и тот же потолок: для успешных переворотов ситуация не назрела.
Я ведь сейчас не про успешный переворот телегу веду. Я скорее озвучиваю позицию какого-нить земляка-партизана, или народовольца-террориста: назревание революционной ситуации можно и подтолкнуть.

2011-12-06 в 20:47 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Тэцу, да как обычно - отношение к "вертикали", отношение к собственности, отношение к религии, отношение к привилегиям. А что?

URL
2011-12-06 в 20:50 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
эт в смысле, как сейчас, народ толпами валит против ЕР

Ничё подобного.

, угу. Не так уж принципиально выливалась наружу буйность начала девяностых, чтобы сейчас не ровнять ее с современностью.

Ты не понимаешь, что такое "буйность 90-ых". Буйность 90-ых - это фактическое исчезновение государства. Т.е. государственные органы существуют в лучшем случае на бумаге, про реальность даже говорить не приходится.

Нюансы есть и приличные разумеется, но все точно так же упирается в один и тот же потолок: для успешных переворотов ситуация не назрела.

"Ньюанс" заключается в том, что в 91 и 93 гг. произошли государственные перевороты. Не "назрели" или "было близко к", а именно что произошли.

назревание революционной ситуации можно и подтолкнуть.

Нельзя. Все последнее время ситуация с точки зрения "революционности" скатывалась в противоположную сторону - т.е. затухала. Максимально близкой к революции/перевороту ситуация была близка в 98 г. С тех пор идёт плавное и довольно быстрое снижение накала страстей.

2011-12-06 в 20:59 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Модо,

да как обычно - отношение к "вертикали", отношение к религии, отношение к привилегиям. А что?

То, что такое понимание, мягко говоря, как раз совсем не обычно. Деление на правых и левых происходит по одному единственному предельно простому критерую - участию государства в экономике. В предельных точках у левых вся экономика является только государственной, у правых - государство вообще никак не участвует в экономике.

Ни религии, ни привелегии, ни чтобы-то ни было еще к правизне/левизне не имеет никакого отношения.

Поэтому твоё причесление нашей власти или КПРФ к числу "правых" выглядит по меньшей мере странно.

2011-12-06 в 21:16 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Тэцу, выходит, что и я разделяю эту "совсем необычную" точку зрения :) Добавлю также, что в моём понимании "предельная левизна" подразумевает полное преодоление государства как такового. :) Левый может являться этатистом лишь из тактических соображений - в сути этих доктрин ничего такого не прошито.

Я обычно ранжирую так:
1. Если ты защищаешь право частной собственности на средства производства - то ты точно не коммунист, хотя можешь оказаться социал-демократом и потому немножко левым.
2. Если ты не интернационалист, то ты точно не левый, что бы ты ни говорил об остальном - уже потому, что ставишь национальное впереди классового. Это можно делать ради тактики - но редко, осторожно и только на словах.
3. Если ты не атеист, то ты можешь быть социалистом с некоей спецификой, но лишь до тех пор, пока проводишь идею полного отделения церкви от государства и школы от церкви.
4. Это не всё, конечно, но обычно в наших реалиях этого хватает.

Это опять же, ИМХО, не имею желания спорить о таких вещах.

2011-12-06 в 21:18 

Лоренц Берья
В моей копии России с 88-ого года народ толпами валил против КПСС, любой Травкин собирал стадионы, а на Сахарова дрочил последний импотент. С начала 90-ых по центру города в одном углу бегали толпы народу, обряженных в костюмы белых офицеров, а в другом - толпы народу с красными знамёнами бегали за Анпиловым, а пассажиры в общественном транспорте то подыскивал подходящую кандидатуру из Романовых на престол, то рассуждал о предпочтительных формах парламетаризма.
А в результате общество было расколото не знало куда и как качнуться и потому все буйности уравновешивались другими.
Это в первой половине 90-ых не было резких движений? О_о
Хоть одного олигарха или проворовашегося чиновника народ повесил?

2011-12-06 в 22:59 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Jenious,

выходит, что и я разделяю эту "совсем необычную" точку зрения :)

Её разделяют очень многие )) По банальной причине - мало кто интересует идеология правого или левого двжиения. В подавляющем большинстве случаев симпатии формируются сопуствующим мерчендайзом - прототипами героев, отношением к религии, сексу, прошлому и т.п.

В итоге история творит очень забавные казусы. Скажем, консерваторы, как известно, те, кто хотят как минимум сохранить текущее положение вещей, а еще лучше - вернуться в старое доброе прошлое. Но поскольку прошлое везде разное, то получается, что если в Западной Европе основные консерваторы - это как правило правые партии, в нашей стране консерваторы - это левые. )))

Лоренц Берья,

Хоть одного олигарха или проворовашегося чиновника народ повесил?

И не одного. "Олигархов" и "зарвавшихся чиновников" народ мочил ежедневно. В одной только Москве каждый день порядка шести заказных убийств. А уж сколько народ перемочил самого народу - так и вообще не сосчитать.

2011-12-06 в 23:06 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
"Олигархов" и "зарвавшихся чиновников" народ мочил ежедневно. В одной только Москве каждый день порядка шести заказных убийств.
Это не народ, это внутренняя грызня врагов народа за плюшки повкуснее... А от перестановки капитала внутри буржуйского класса, результат как известно...

2011-12-06 в 23:29 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
В подавляющем большинстве случаев симпатии формируются сопуствующим мерчендайзом - прототипами героев, отношением к религии, сексу, прошлому и т.п. ну в отношении к религии и сексу восточно-европейские партии которых вы насильно пытаетесь запихнуть в левые ничем не отличаются от правых что в Восточной Европе, что по всему шарику)))

2011-12-07 в 00:00 

Лоренц Берья
Это не народ, это внутренняя грызня врагов народа за плюшки повкуснее... А от перестановки капитала внутри буржуйского класса, результат как известно...
Иес

2011-12-07 в 01:25 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
C@es@r,

Это не народ, это внутренняя грызня врагов народа

У тебя есть приборчик, которым ты можешь сразу определить, кто пацак, а кто чатланин кто народ, а кто - нет? Может, вообще, чиновники, бандиты и менты - это вовсе не народ, а залётные инопланетяне?

Lexee Sly,

ну в отношении к религии и сексу восточно-европейские партии которых вы насильно пытаетесь запихнуть в левые ничем не отличаются от правых что в Восточной Европе, что по всему шарику)))

Ниифига. Европейские правые партии часто явно базируются на христианских принципах, см. вопросы по абортам и разводам в Испании/Италии и даже ниразу не католической Германии у ХДС.

2011-12-07 в 02:10 

glory_me
пока земля ещё вертится
Если уж дневник Модо стал оплотом политики всея фандома (не против же, не?), то я тоже выскажусь.
ВСЕ партии вбрасывали бюллетени, абсолютно все, потому что все они жадные до власти аки Дарт Вейдеры. Только если это делали КПРФ, то это же, мать их, ПРОВОКАЦИЯ, а если ЕдРо - это нежить, нелюди и мошенники. Вбросить можно процентов 5, дорисовать галочек - ещё 5 процентов, итого 10. Остальные, действительно треть, поддерживают Единую Россию и я даже могу понять стремление этой партии занять главные позиции.
Кто такие КПРФ? Это Зюганов вернувший в Уфу памятник Ленина (вот это ж подвиг, а). Не верю я, что 20% граждан готовы заново строить светлое будущее (без обид всем коммунистам).
Кто такие ЛДПР? Весьма адекватная программа (я сама всегда поддерживала либералов в любой стране) с абсолютно неадекватным лидером.
Справедливая Россия? Слабые они. Слабые, как и все остальные, готовые прийти на место для того, чтобы заработать хотя бы на дорогую рекламу для следующих кампаний. *из-под стола плавно вылезает табличка 'sarcasm' и уползает обратно*
Интернет-оппозиция рвётся на гавно мелкие части от любого малейшего промаха, некоторые из которых нередко вообще слабо связаны с правительством. По-моему это просто стало модным тупо срать правительство, ибо думать и быть якобы политически компетентным это ихтыжть как модно нонча.
Единственный выход это...

И дуть в Ливию на машине времени.

2011-12-07 в 02:15 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
*Присвистнул, пожал плечами*

URL
2011-12-07 в 02:21 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Модо,
спасибо за песню!

2011-12-07 в 02:27 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
toma-km, Медведева я очень, очень люблю, да. Ассоциация была непобедима.

URL
2011-12-07 в 03:51 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Опять ментальные 1890-е ИТТ.

2011-12-07 в 03:56 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Gorvin, в 1890-ых ПСР и РСДРП уже были. Было полегче, например.

URL
2011-12-07 в 05:07 

[Верба]
Книжный червь в яблоке познания
Модо, самое страшное - у тебя проблема в п.2, общая со всеми партиями. Судя по нагугленному на скорую руку, там народ тоже охренел от того, сколько они взяли, а что делать - не знают по-прежнему.

2011-12-07 в 05:16 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
[Верба], ну, у КПРФ и Яблока хотя бы есть программы. Хоть и хреновые. А в моей голове - жидкий вакуум, лол.

URL
2011-12-07 в 07:14 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Модо, Ага, с арестами за хранение марксистской литературы было легче. Я про то, что экономика, внешняя и внутренняя политика, идеологии похожи (с поправками на НТП).

2011-12-07 в 11:19 

Йоож
Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Модо, ппкс по пункту два (я уже у тебя говорила где-то, да?..). Меня лично больше всего угнетает именно это - не отсутсвие лидера, а отсутствие у самих граждан какой бы то ни было позитивной программы. Хотя ситуация несколько исправилась за посление два дня: теперь огромное количество народа посмотрело на дело рук своих и задумалось: а дальше-то что? То есть появилась хотя бы осознанная потребность в позитивной программе, уже хлеб. Хочется надеяться, что теперь люди примутся думать, что же дальше (и я не про революцию, не-а).

По пункту три: во-1, чем тебе не нравится спокойствие? Стабильность, на мой вкус, основное условие развития экономики, а России без экономики не просто пипец, а пипец почти м(н?)гновенный, уж точно куда быстрее, чем в бедной Греции. Во-2, я думаю, дело будет не в потребности эксперимента, а в ужасе перед тем, что выйдет непременно, если не начать немедленно делать что-то другое.

По пункту один: не помню, сколько тебе лет, но ты ведь читал в школе Толстого, Пушкина, Чернышевского (да, вот так в один ряд)? Меня всегда очень умиляло их отношение к "народу". Но, понимаешь, в их случае это было ещё оправданно (таки да, две разные культуры, с разными языками, разной моралью и вообще). А в случае сегодняшней России... откуда, блин, берётся вот это беспокойство об [абстрактном и далёком] народе [только в пределах 50000 годового дохода]?.. Не то что бы Россия избавилась от классового устройства). Но всё-таки народ - это весь народ, включая чиновников, интеллигенцию, студентов и Путинов с Медведевыми, и вовсе не все "видели всё в гробу". (В качестве доказательства см. стартовый пост).

2011-12-07 в 11:30 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
. А в случае сегодняшней России... откуда, блин, берётся вот это беспокойство об [абстрактном и далёком] народе
Там собрался у ворот
Этот... как его... народ.
(С)

2011-12-07 в 14:47 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Йоож,

Меня лично больше всего угнетает именно это - не отсутсвие лидера, а отсутствие у самих граждан какой бы то ни было позитивной программы.
Стабильность, на мой вкус, основное условие развития экономики
народ - это весь народ, включая чиновников, интеллигенцию, студентов и Путинов с Медведевыми

+100500

2011-12-07 в 15:54 

Предложения по обустройству лично меня живейшим образом интересуют. В абстракции от России, естественно.

2011-12-07 в 16:34 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Gorvin, лучше аресты, чем бабушки.

Йоож, развития экономики не будет, поелику это не стабильность, а стагнация. Что Россия с углеводородами, что Екгипет с его туризмом - добром это все не кончается.

URL
2011-12-07 в 18:23 

Лоренц Берья
У тебя есть приборчик, которым ты можешь сразу определить, кто пацак, а кто чатланин кто народ, а кто - нет? Может, вообще, чиновники, бандиты и менты - это вовсе не народ, а залётные инопланетяне?
Ну если не нравится противопоставление народ-олигархи, то тогда дай пожалуйства пример убийства протестующими малоимущими, высокого власть придержащего или очень много имущего. Плиз.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная