Outer Limbo

17:43 

И последнее

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
И мое настроение по поводу прошедшего наиболее полно выражает следующая песня:



1) "Если придет лето - выберет все тех же".

Вся наша интеллигентская рефлексия, как я уже говорил, не стоит и ломаного гроша. Народ видел все в гробу. Не меньше, никак не меньше трети поддерживает ЕР совершенно искренне и не без причин; да, "после - не значит вследствие", но если достаточно людей верит, что значит - так это реальность. Еще часть, где-то равная, верит в оппозицию - о которой мной и не мной сказано достаточно; неважно, что делается четыре года, важно, что говорится в последний месяц - и снова вера перемалывает логику. И некоторые остальные не проявляют почтения к условностям легальной политики, предпочитая условности нелегальной - Навального, главное пустое место нашей политики, хипстеров и истериков; ладно, не предпочитая - но позволяя им говорить от своего лица. Ни одной тропки вбок.

2) "Лучше уже не будет. Турки вошли в город. Снег устелил крыши".

Есть одна вещь, которая угнетает меня до депрессии и самоуничижения. Я тут, как вы знаете, всегда готов обругать все на свете, побичевать власти предержащие и проголосовать ногами на митинги. Толку-то? Дело даже не в том, что это все не имеет особого значения - о тщете политблоггинга я уже писал довольно давно.
Больше всего меня нервирует вот что. Допустим, это вот все, это правоконсервативное болото, протухнет и уйдет в перегной. Так ведь проблема в том, что я, типаполитолог, человек весьма эрудированный и все такое, не имею ни малейшего понятия, что именно делать, если завтра мое мнение по вопросу обустройству России будет кого-то интересовать. Ни одного выигрышного варианта, понимаете?! Отсюда вопрос: а зачем вообще я?

3) "Песни не отменить. Лета не избежать".

И все-таки... все-таки есть надежда. Наверное, скорее артефакт меня-шестнадцатилетнего, чем результат логических построений. Надежду на то, что ничего никогда не длится вечно, на рождение новых социально-политических парадигм, на вероятности.
На то, что потребность эксперимента перебьет страх "как бы чего не вышло".

Я не женат, у меня нет детей, мне мало что дорого по-настоящему. Поэтому... я понимаю тех, кто хочет продолжения спокойствия. Только вот я не хочу - и мне этого, хех, достаточно.

@темы: Политика, Я

URL
Комментарии
2011-12-06 в 17:54 

Rayne de Elvess
Иногда благих намерений недостаточно, иногда нужно быть в здравом уме.
да, согласна, особенно зацепил второй пункт - думаю, очень многие чувствуют себя сейчас в точно такой же ловушке.

2011-12-06 в 18:02 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Зеркало, хех.

2011-12-06 в 18:02 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Да уж, судьба у меня такая - тенденции формулировать :)

URL
2011-12-06 в 18:07 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Вся наша интеллигентская рефлексия, как я уже говорил, не стоит и ломаного гроша. Народ видел все в гробу. Не меньше, никак не меньше трети поддерживает ЕР совершенно искренне
Народ видел всё в гробу, да. Сталкивалась по работе - пытаешься сделать им же, как лучше, а они не хотят, цепляются за старый провальный уклад. Жалуются, что постоянно приезжают богачи-охотники на снегоходах, но запретить это не дают, отказываются от создания охраняемой територии.

В деревнях у людей нет Интернета - один сплошной телевизор. А в телевизоре всё шоколадно: Путина не освистывают, митинги идут во славу Единой России, нарушений на выборах нет.
Пробудиться искре просто неоткуда.

Боже, о чём говорить. По граблям работы с народом изрядно потоптались ещё в 19 веке.

Есть одна вещь, которая угнетает меня до депрессии и самоуничижения. Ни одного выигрышного варианта, понимаете?! Отсюда вопрос: а зачем вообще я?
Есть только глупая, беспомощная вера в то, что назревающие события сами спровоцируют рождение нового лидера.
Я верю в это с обречённостью хватающегося за соломинку утопающего.
Больше просто не во что верить.

Просто надо, наверное, начинать сейчас. Не революцию - слабо представляю себе в наше время революцию на всей огромной территории нашей страны, но какую-то организованную, продуманную оппозиционную работу. Не в рамках существующей уже оппозиции, а в рамках реальности.

С вами было радиоутопияспасибопажаластапойдуповешусь :hang:

2011-12-06 в 18:08 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
alter-sweet-ego, понимаешь, дело не в лидерах. Дело в идеях. А новых идей нет уже очень давно.

URL
2011-12-06 в 18:15 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Модо,
Лидер в моём понимании - не только лицо. Он кагбэ совокупность и идей, и умения их воплощать, и всех остальных необходимых для него качеств.

Но сейчас я лучше тебя поняла, да.

2011-12-06 в 18:16 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
А чем плоха старая социал-демократия?

2011-12-06 в 18:18 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
C@es@r, может быть, и неплоха, как нечто стартовое.

URL
2011-12-06 в 18:19 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Модо если завтра мое мнение по вопросу обустройству России будет кого-то интересовать. Ни одного выигрышного варианта, понимаете?!
При этом поддержка любого варианта - выглядит проигрышным, да.
Кажется, это называется системным кризисом (я не только про РФ).
Имхо, конечно, но мое решение - не делать резких движений и поддерживать равновесие. Опять же, имхо, но Россия сейчас - не та страна, которой хуже всего.

2011-12-06 в 18:21 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Люблю я тебя, Сережка. Ты - Кэп.. Но, млин, ты - самый обоятельный Кэп...

2011-12-06 в 18:23 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Белейшая Мышь,

Кажется, это называется системным кризисом

Истинно. Притом кризис и структуры, и уже, так сказать, идейный.

Санни, ну, все это тоже уже было до меня сказано.

URL
2011-12-06 в 18:24 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
если завтра мое мнение по вопросу обустройству России будет кого-то интересовать.
Оно уже сегодня интересует. Потому что необходимо мнение людей, которые видят ситуацию в целом. Вы прекрасно знаете прошлое и способны сделать прогноз, исходя из сегодняшней ситуации.

кто хочет продолжения спокойствия.
Да разве это спокойствие, Модо? Как раз, не будь у меня ребёнка - я считала бы настоящее спокойствием, а не удушьем... Возможно. Одинокая женщина может быть эскапистом. Но мать, по-моему, совершенно нет.

2011-12-06 в 18:26 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Модо, я увидела у тебя. Ты же знаешь, что редко во что такое вмешиваюсь или вижу или наблюдаю. И так кратко, емко и по существу - у тебя лишь увидела. Репостну, наверное.. Может кто как я - не видит очевидного, а его порой следует знать.

2011-12-06 в 18:54 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Только анархия, только хардкор!
Модо, ты вот сюда глянь, вдруг понравится?

2011-12-06 в 18:56 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Shinden, симпатично, но дело далекого будущего.

URL
2011-12-06 в 19:03 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Да если бы. Вот, например, дела давно минувших дней. И это, я замечу, еще до появления IBM/360.
А советский аналогичный проект был старше и куда масштабнее, но так и остался проектом, увы.

2011-12-06 в 19:05 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Shinden, *поражен*

URL
2011-12-06 в 19:07 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Понимаю, сам поражался, когда начал это все изучать. Чего только стоит алгедоническая обратная связь, предложенная Стаффордом Биром...

2011-12-06 в 19:07 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Допустим, это вот все, это правоконсервативное болото, протухнет и уйдет в перегной.

Модыч, скажи по секрету, где ж тебе удалось найти правоконсервативное болото?


А новых идей нет уже очень давно.

Можно подумать, что со старыми разобрались полностью и окончательно.

2011-12-06 в 19:15 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Тэцу, а везде. Как власть, так и часть оппозиции. Не очень "право" в целом, но с большими порывами в регионах.

Можно подумать, что со старыми разобрались полностью и окончательно.

Почти что со всеми.

URL
2011-12-06 в 19:16 

Sonya Belka
Огрызок
По 2 пункту — ппкс. Больше всего угнетает то, что все это уже даже не угнетает, уже давно и прочно или пофиг или смешно.
Мы ведь теперь тоже движемся по вашей траектории.

2011-12-06 в 19:20 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Sonya Belka, с чем я вас от души и поздравляю. Куда ни кинь, называется.

URL
2011-12-06 в 19:22 

BabyDi
Знания в массы!
Имхо, конечно, но мое решение - не делать резких движений и поддерживать равновесие. Опять же, имхо, но Россия сейчас - не та страна, которой хуже всего.

+1

2011-12-06 в 19:38 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Модо,

Как власть

Шутить изволишь? Что "правого" в этой власти?

так и часть оппозиции.

Ты про те 0,5 процента? ;)

2011-12-06 в 19:41 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Тэцу, церковь, консерватизм, умеренный экономический либерализм - поддержка крупной собственности.

Я про КПРФ.

URL
2011-12-06 в 19:44 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Имхо, конечно, но мое решение - не делать резких движений и поддерживать равновесие. Опять же, имхо, но Россия сейчас - не та страна, которой хуже всего.

И я плюсую.

2011-12-06 в 20:03 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
А по-моему как раз недеянием резких движений все и занимаются в последние 20 лет. Как-то оно странно работает в плане эффективности.

2011-12-06 в 20:12 

Лоренц Берья
А по-моему как раз недеянием резких движений все и занимаются в последние 20 лет. Как-то оно странно работает в плане эффективности.
Скажем так нынешняя власть с её няшнастями, я так считаю, и есть продукт отсутствия резкостей.

2011-12-06 в 20:12 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Модо,

церковь, консерватизм,
умеренный экономический либерализм
поддержка крупной собственности.

Мне начинает казаться, что все твои познания о правой идеологии базируются преимущественно на теледебатах с участием Шандыбина...

Я про КПРФ.

КПРФ можно обвинять в чём угодно, кроме уклона вправо. Нет, они, конечно, сильно правее большевиков образца 17-ого года, но леве их на нашем политическом спектре нет никого.

2011-12-06 в 20:13 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Bercut_bird, а что вы понимаете под эффективностью?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная